Котельные

Техническое обслуживание газовых котельных: перечень работ и особенности их проведения

Ремонт и обслуживание котельной в Воронеже – набор мероприятий, направленных на обеспечение бесперебойной работы водогрейных и отопительных установок, вспомогательных узлов и механизмов, обеспечивающих функционирование всей производственно-отопительной системы.

Категории работ, выполняемых ООО «Новые котельные технологии»:

Большое внимание в компании уделяют профилактике поломок. При выезде на объект специалисты занимаются поиском утечек газа, устраняют мелкие неполадки, оценивают работу КИП, качество воды, осуществляют настройку горелок, насосных групп. Мероприятия по техническому обслуживанию котельного оборудования должны выполняться по установленному графику, периодичность - до 2-3 раз в год (с учетом рекомендаций поставщика агрегатов).

Заявки на техобслуживание и пуско-наладку оборудования принимаем от котельных, работающих:
  • на газе;
  • на дизеле;
  • на мазуте;
  • на твердом топливе (уголь, дрова, пеллеты).

Техобслуживание котельных.

Режимно-наладочные испытания котлов.

Внутреннее обслуживание котельных

Ответственность за своевременность проведения работ по техническому обслуживанию газовой котельной и других отопительно-промышленных установок возлагают на штатных сотрудников: мастеров, инженеров, наладчиков.   

Инженеры ведут специальные журналы планово-предупредительного ремонта, в которых отмечают выполненные работы по восстановлению, монтажу и пуско-наладке оборудования.

Для каждого типа задач разрабатывается план, в котором указывают сроки выполнения и регулярность проведения работ. Строгое следование этому графику позволяет поддерживать оборудование в стабильном состоянии, свести к минимуму количество поломок, часов простоя установок.

Периодические работы по обслуживанию котельных

Планомерная подготовка к каждому отопительному сезону и проведение режимно-наладочных испытаний – основные условия долгой службы оборудования.

Подготовку к зимнему сезону включают в годовой план-график обслуживания газовых котельных. Мероприятия, выполняемые по плану:

- промывка котельной установки;

- химическое очищение теплообменников;

- капремонт деталей и механизмов.

Режимно-наладочные испытания осуществляются каждые 3-5 лет. За указанный период некоторые детали и механизмы могут износиться, из-за этого меняются рабочие параметры установок. При наладочных испытаниях проводятся корректировки, позволяющие добиться минимальных энергетических затрат при максимально возможном КПД. 

Работы, выполняемые при плановых испытаниях:

На первом этапе специалисты знакомятся с характеристиками и расчетными показателями используемых установок.  Далее производится внешний осмотр для выявления дефектов и огрех монтажа, подготовка к испытаниям, инструктаж персонала. Второй этап после тщательной подготовки – непосредственно пуско-наладка котельной. Оборудование запускают в работу во всех штатных режимах, по результатам испытаний готовят отчеты, заполняют режимную карту. 

Выполнение замера состава дымовых газов (СО, О2, NOx, SO2, СО2, Н2О). Измерение присосов воздуха в газоходы котлоагрегатов, печи отжига, сушки и т.д.

Комплекс работ по регулированию процесса горения топлива (газ, дизель, мазут, уголь, лузга) на всех режимах работы от 0 до 100 %. Настройка автоматики безопасности горелки.

Замена, ремонт и модернизация основного и вспомогательного оснащения: котлов, насосов, теплообменников.

Приборный контроль герметичности разъемных соединений газопроводов.

Услуга заключается в очищении поверхностей водонагревательного оборудования от твердых отложений, окалины, ржавчины. Наша компания специализируется на очищении теплообменников из нержавеющей стали, химической промывке котлов объемом от 5 до 20000 литров.

В работе ООО «Новые котельные технологии» делает упор на комплексное обслуживание. Наши специалисты квалифицированы, отлично знакомы с особенностями агрегатов разных производителей, готовы к выполнению разноплановых работ в области энергетики.

Руководству котельных в Воронеже предлагаем заключение договоров на регулярное обслуживание. Постоянное сотрудничество с профессионалами – это:

Заявки и вопросы принимаем по телефону и электронной почте.